Главная arrow Творчество arrow Проза
Sunday, 08 December 2019
Главное меню
Статистика

Победитель
I Всероссийского конкурса
в абсолютной номинации
«Лучший школьный сайт
2007-2008»




Городской центр профессионального развития

Блог школьного Всезнайки

Видеоуроки по самым разным направлениям работы в Adobe Photoshop



Время: 06:38
ВСЕГО -
Пользователей:
8
Статей: 1754
Ссылок: 51


 
Web На сайте школы 1262
Главная ФОТОальбом Ссылки Поиск Форум Контакты

Проза
Фильтр     Сортировка     Показано # 
 Дата Название Просмотров
Friday, 16 October 2015 Маша Кутырева (9 "З") Кулон с изумрудом 3887
Monday, 23 June 2014 БЕГЕМОТ. Сборник сочинений учащихся 10-11 класса "А" 2014 2674
Wednesday, 21 May 2014 Творческие работы участников Всероссийского дистанционного конкурса сочинений 2014 2131
Monday, 01 October 2012 СКОМОРОХИНА АННА, 6Б класс. Сочинение 3055
Wednesday, 29 February 2012 СБОРНИК ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ 9-А 3996
Monday, 19 December 2011 СКАЗКИ 5-Б (2011) 4631
Thursday, 31 March 2011 Никита Кирьянов 11 класс -2011 3365
Saturday, 16 October 2010 Калашников Владимир, 6А класс 5142
Tuesday, 12 October 2010 Яндиев Руслан, 6 класс 3920
Tuesday, 12 October 2010 Татаренко Анна, 6 класс 3352
Tuesday, 12 October 2010 Спиридонова Ксения, 8 класс 3069
Tuesday, 12 October 2010 Маевская Александра, 8 класс 2739
Tuesday, 12 October 2010 Дёмина Анна, 10 класс 2990
Tuesday, 12 October 2010 Губергриц Татьяна, 11 кл. 3058
Tuesday, 12 October 2010 Романова Анастасия,8 класс 2783
Tuesday, 12 October 2010 Илларионова Ольга, 9 класс 3006
Saturday, 22 May 2010 Ангелина Сорокина, 5-Б. СКАЗКА О ГОРОДЕ ФИГУРИКС 5622
Saturday, 19 December 2009 Ангелина Сорокина, 5-Б. Рождество 4893
Saturday, 24 October 2009 Прелести санаторной жизни 3270
Saturday, 24 October 2009 Интересный случай 6394
Saturday, 24 October 2009 Сочинение про лето 61216
Saturday, 17 October 2009 Дадашева Алина, 10 класс. Если день затмится ночью… 5638
Saturday, 16 May 2009 Сорокина Ангелина, 4 класс. ЯЗЫКИ 4117
Tuesday, 05 May 2009 Сорокина Ангелина, 4 класс. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОВКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ. Продолжение 4309
Tuesday, 05 May 2009 Сорокина Ангелина, 4 класс. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОВКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ 3712
Sunday, 01 June 2008 Алиса Иваницкая. Проза 4243
Saturday, 24 November 2007 Былинный вариант сказки «Колобок» (сценарий) 5655
Saturday, 24 November 2007 КОЛОБОК на НОВЫЙ ЛАД (сценарий) 12695
Saturday, 28 October 2006 Моя любимая игрушка 7535
Saturday, 28 October 2006 Эта привычная череда… 3270
Saturday, 28 October 2006 ЦЕЗАРЬ. ВЕЛИКИЙ И ЗУБАСТЫЙ. 3489
Saturday, 28 October 2006 А если бы не было бы… 3253
Saturday, 14 October 2006 Удивительное - рядом 3557
Saturday, 11 June 2005 А. Панина "Лера", 11 кл. 4894
Saturday, 11 June 2005 А. Панина "Во имя любви" (11 кл.) 25936
Saturday, 26 February 2005 ПРОТОКОЛ Судебного заседания по делу о коррупции 6164
Saturday, 26 February 2005 Судьба никогда не ошибается 8744
 
<< В начало < Предыдущая 1 Следующая > В конец >>
Всего 1 - 37 из 37
  • Фотография  ( 6 элементы )
  • Поэзия  ( 35 элементы )

  • Рисунок  ( 4 элементы )
  • Творчество на уроках  ( 16 элементы )
    В этом разделе мы представляем творческие работы, созданные на уроках или как домашнее задание.
  • Хокку и танка  ( 27 элементы )

    Хокку и танка. Эти странные слова – названия национальных стихотворных форм японской поэзии. Танка –  пятистишие, хокку – трехстишие. Расцвет этой поэзии связан с творчеством Мацуо Басё, жившего в 17 веке.

    Рифмы в них нет, их ритмика основана на чередовании определенного количества слогов. В первой строке хокку должно быть 5 слогов,  во второй – 7, в третьей – опять пять. Но, как в любой поэзии, эти законы часто нарушаются.

    Хоку отличается предельной краткостью. Оно изображает жизнь природы и жизнь человека в их нерасторжимом единстве на фоне круговорота природы. Искусство писать хокку – это прежде всего умение сказать многое в немногих словах. Задача поэта  – заразить читателя лирическим волнением, разбудить его воображение, и для этого не обязательно рисовать картину во всех ее деталях. Такой способ изображения требует от читателя активности, втягивает его в творческий процесс, дает толчок его мыслям.

    Хоку сродни искусству живописи, они нередко писались на сюжеты картин, и сами становились частью картины в виде каллиграфической надписи. Они очень напоминают рисунок тушью. Ничего лишнего, все предельно просто. Намек, недоговоренность становятся средствами дополнительной поэтической выразительности. ( По В.Н.  Марковой)

    Приведем несколько примеров хокку.

    Едва-едва я добрел,

    Измученный, до ночлега…

    И вдруг – глициний цветы!

                                          (Басё)

    Из сердцевины пиона

    Медленно выползает пчела…

    О, с какой неохотой!

                                          (Басё)

    Друг мне в подарок прислал

    Рису, а я его пригласил

    В гости к самой луне.

                                (Басё)

    Наша жизнь – росинка.

    Пусть лишь капелька росы

    Наша жизнь – и все же…

                                (Исса)

    Представляем вам поэтические опыты одиннадцатиклассников в духе японской поэзии. В первом хокку были даны две первых строчки и нужно было придумать только третью, во втором – нужно было придумать свои две строчки, третье хокку необходимо было создать самому по двум опорным словам  - ива, душа. Ниже помещены эти три хокку в оригинале. Вы имеете возможность сравнить и оценить работы наших ребят по пятибалльной шкале, чтобы выявить лучшие.

С именем Островского

Школа на Житной, 6
с углубленным изучением английского языка
имени А.Н. Островского
(структурное подразделение ГБОУ Школа № 627)


Прошлое и настоящее
НАШЕЙ ШКОЛЫ




Последние статьи
Популярное